Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Зеренді ауылының  "Арайлы" бөбекжайы" мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие "Ясли - сад "Арайлы" села Зеренда при отделе образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области

СоцСети

 www.facebook.com   

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Кіші топтағы ашық сабақ жоспары (Сабақ орыс тілінде)

                                                                 Акмолинская область

Зерендинский район

ГККП  Ясли-сад «Арайлы» 

 

 

 

 

                 

               Конспект открытого урока
           Образовательная область: ФЭМП
              Тема: «Сколько морковок?
                       Больше, меньше»


 

                                                                


 

Воспитатель:ЧердаковаТ.В.

 

 

 

 

 

 

2021учебный год.

   Тема: «Сколько морковок»? «Больше,меньше»

Цель: Учить сравнивать две неравные группы предметов путем наложения и  приложения: по количеству.
 Задачи:
-
Формировать умении сравнивать предметы по количеству, путем разложения по одному.
-Уточнить в речи употребление слов: столько, сколько, поровну.
 -Закрепить умение понимать обращенную речь и отвечать на вопросы взрослого.
-
Расширять словарь детей,
-Развивать логическое мышление у детей, наблюдательность,умение сопоставить, сравнить.
-Воспитывать любознательность,познавательный интерес.
Дидактический наглядный материал:
1. Демонстрационный материал: - игрушка-заяц, картинки «Зайцы», картинка «морковки».
Бимлигвальный компанент: заяц-коян.
Ход занятия:
Дети стоят полукругом.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы пойдем в гости, хотите? Угадайте-ка, к кому?
«Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку»
Кто это?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: А кто мне скажет зайка домашнее или дикое животное? Как вы думаете почему? Сегодня у зайчика сегодня день рождения, он ждет гостей – зайчат своих друзей . Давайте поможем зайчику накрыть стол. Как на казахском языке будет заяц?
Дети здороваются, садятся за столы.
Воспитатель: Что он любят кушать зайчики?
Дети: Морковку, капусту, яблоки
Поочередно на фланелеграф прикрепляю3 зайчика.
Воспитатель: сколько зайчиков?  Потом предлагает нескольким детям посчитать зайчиков, напомнив правила счета. Воспитатель побуждает детей называть итоговое число вместе с предметом. (Один, два, три зайчика). В случае необходимости помогает… Затем уточняет: «Сколько зайчиков?»


Воспитатель: Давайте угостим зайчиков морковкой. Ребенок раскладывает морковку: под каждым зайчиком кладет одну морковку (одной морковки не хватает).
Воспитатель интересуется: «Сколько морковок? Сколько зайчиков?
 Три зайчика и две морковки – сравните, что больше. Что меньше? Какое число больше: два или три? Какое число меньше: два или три?»
Дети устанавливают равенство между зайчиками и морковками любым выбранным способом и объясняют полученный результат, опираясь на вопросы воспитателя:


· По сколько теперь зайчиков и морковок?
· Как получилось три морковки?
· Как получилось два зайчика?
Воспитатель помогает детям сделать выводы: «К двум морковкам добавили еще одну морковку и морковок стало три». Или «От трех зайчиков убрали одного зайчика и зайчиков стало два».


Физминутка «Вот какие зайки»

Вот какие зайки 
раз, два, три, четыре, пять 
Вышли зайки погулять. 
Вот какие зайки, зайки-побегайки. 
Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок. 
Вот какие лапки, острые царапки. 
Вот бежит лисичка, хитрая сестричка 
Прячтесь, прячтесь зайки, зайки-побегайки.


Рефлексия:
- А, кто сегодня приходил к нам в гости?
-Как на казахском языке будет заяц?
-Чем мы угощали зайчат?
-Всем досталось поровну?
-Что вам понравилось сегодня на занятии? Почему?
-Ребята Вы сегодня большие молодцы! Все хорошо потрудились  и вам на память я дарю ват такой смайлик с хорошим настроением

 

 

 

 

                         

 

Жаңартылған күні: 20.01.2021 12:16
Құрылған күні: 20.01.2021 12:20

Текст